Создание и продвижение

сайтов в России и СНГ

График работы

пн-вс: с 9:00 до 20:00

Отдел продаж

+7 (902) 2-5555-74

Контекстная реклама один из источников продаж Контекстная реклама умеет по-разному привлекать клиентов на ваш сайт: она может отвечать на запросы прямо или же ориентироваться на комплекс данных о том, как пользователь ведёт себя в интернете. Поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для отработки горячего спроса.

«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.

Плюсы контекстной рекламы в Yandex Директ:

Ответ на запрос пользователя

Вы выплачиваете исключительно за эффект

Отточенность попадания в целевую аудиторию

Скорость подачи объявлений

Конкретный контроль

Наибольший охват

Минусы контекстной рекламы в Yandex Директ:

Высокая стоимость за клик в каких-либо темах

Невысокая защита от скликивание

Настройка. Многие предприниматели ограничены в своем рекламном бюджете

Конкуренция. Если бы все было просто, то все бы горя не знали, рекламировались только в Директе и получали много клиентов.

Директ

Мобильное приложение позволяет отслеживать ход вашей контекстной рекламы. Оно предназначено для всех пользователей Директа — агентств и прямых рекламодателей.

Сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. AdWords - флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.

Плюсы контекстной рекламы в Google AdWords:

Функциональность.

Таргетинг

Быстрая модерация

Скорость подачи объявлений

Минусы контекстной рекламы в Google AdWords :

Цена за клик

Сложность управления

Ручное добавление минус-слов

На заметку, отметим, что контекстная реклама подходит для 99% бизнесов. За многолетнюю практику, у нас было буквально три или четыре случая, когда контекст совсем не подошел рекламодателю - специфические были ниши.

AdWords

Мобильное приложение позволяет держать руку на пульсе вашей контекстной рекламы. Оно предназначено для всех пользователей AdWords — агентств и прямых рекламодателей.

Плюсы контекстной рекламы в begun:

Охватывает громадное количество посетителей

Комфортные условия работы оперативность работы технических служб, интуитивно понятный интерфейс, комплекс мер по оказанию контекстной помощи

Гибкая методика управления ставками

Минусы контекстной рекламы в begun:

Цена за клики повышается за предоставление выгодных мест

Так как тематика запросов строго определена, в одном блоке рекламы могут соседствовать сайты – конкуренты

услуги непорядочных рекламодателей находятся рядом с серьёзными предложениями.

«begun» — Бегун — российский сервис контекстной рекламы по ключевым словам на площадках Рунета. Основными особенностями системы являются оплата за клик, релевантность, аукционная система оплаты рекламного объявления. «Бегун» обладает крупнейшей рекламной сетью в Рунете.

НА КЛЮЧЕВЫХ ПЛОЩАДКАХ, ВКЛЮЧАЯ БЕГУН, А ТАКЖЕ GOOGLE, PRICE.RU, RAMBLER.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМОЙ В ИНТЕРНЕТ.

Если вам нужна консультация, вы можете заказать обратный звонок, и получить полную информацию по вашему вопросу, контекстной рекламы и не только.

Отправка формы…

Произошла ошибка.

Форма получена.

*Заполнив и отправив форму заявки с этой страницы Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

График работы

Екатеринбург

ПН-ПТ 9:00–20:00

+7 (902) 2-5555-74

© 2017. Все права защищены

Карта сайта

ОГРН: 316965800023882 | Digital agency © «DEVIOPLUS»